Цветы для школьного кабинета

Введение

В воздухе помещений по разным причинам накапливаются токсические вещества. Их выделяют отделочные материалы, моющие средства, мебель.

Электромагнитное излучение, болезнетворные микроорганизмы, пыль и сухой воздух также отрицательно влияют на качество воздушной среды. Однако, в настоящее время учеными установлено, что кроме эстетических свойств, комнатные растения обладают еще одной полезной функцией – улучшают состав воздуха, что благотворно влияет на наше самочувствие, умственную деятельность. Возможности оздоровления воздуха в помещении при помощи комнатных растений огромны. Летучие вещества растений фитонциды в силу своей биологической активности даже в микроскопических дозах (10-6мг/см3) могут обладать бактерицидным, бактериостатическим, действием.

«Высшее назначение растений не только в том, чтобы радовать наш глаз цветом,
а нас самих изысканными плодами. Да, они делают это.
Но они ещё мягко очищают
воздух
и землю вокруг нас. И каждый дом, в котором живут здоровые растения, 
будет для нас более чистым и здоровым, чем, если бы растений в нём не было».» Английская книга по садоводству XIX века «

Паспорт проекта.

Предмет исследования: процесс использования комнатных растений для создания комфортной и здоровой среды для человека.

Объект исследования: комнатные растения.

Тип проекта: исследовательский.

Цель: исследование экологического значения комнатных растений.

Задачи:

  • изучить и проанализировать литературу о комнатных растениях; 
  • классифицировать комнатные растения по значимости для человека;
  • составить паспорт наиболее экологически популярных  комнатных растений.

Методы исследования:

  • работа с литературными источниками;
  • сбор данных по наличию комнатных растений  в классе, дома;
  • анкетирование;
  • работа с партнерами проекта;
  • игра по станциям;
  • творческий отчет.

Гипотеза:  если мы узнаем о положительном  влиянии комнатных растений  на здоровье человека, то эти  знания   помогут нам правильно выбрать те растения, которые  подходят для дома и класса.

Партнеры по проекту:  учитель — учащиеся — родители — консультанты: 

  • Шарова М.С. – учитель истории и обществознания, руководитель группы «Проектная деятельность», высш.кв.категории;
  • Воробьева Н.А. – учитель биологии, высш. кв.катгории;
  • Белоусова Н.И. – цветовод в школе;  
  • Белоусова О.В. – библоиотекарь читального зала МБУ ЦБС «Центральная детская библиотека».

Доклад Роза сообщение

Роза – это цветок, который знают все. Не об одном другом растении не существует столько преданий и мифов. Этот цветок известен людям уже много лет, но до сих пор не теряет своей актуальности и является цветком №1. О характере этого цветка сложено немало песен и стихов, также роза часто изображалась на древних фамильных гербах. В наше время символом США, Ирана и Англии является роза. В России до XVII века считался нечистым и языческим символом.

Родиной розы является Индия, потому как не только теплый климат способствовал произрастанию этой колючей красавицы, но и первые упоминания дошли до нас оттуда. По легенде считается, если любой человек преподнесет правителю живую розу, он сможет просить у него все, что угодно.

В Греции обязательным атрибутом невесты было украшение розами; победителей осыпали розами, розы приносили в дар богам. Во время раскопок исследователи обнаружили старинные деньги, на которых изображались розы. В Древнем Риме только состоятельный человек во время пира мог украсить свой дом цветами роз. По-настоящему богатые вельможи могли позволить себе невиданную роскошь – принять ванну с розовой водой. Египет известен тем, что на могилах и гробницах изображали этот символ.

Археологи приходят к мнению, что розы появились на нашей планете около 35 миллионов лет назад, об этом свидетельствуют найденные окаменелости древних растений. Культурные сорта роз, дошедшие до наших дней, выращивают уже 500 лет. Дикий собрат розы – шиповник «живет» по всей территории Европы, охватывая большую часть Азии ,Южной и Северной Америки. Садовые сорта роз вывели впервые в Древнем Риме и Древней Греции, а в Россию, как и в Америку розы, завезли из Азии, но уже только в XVIII- XIV веках. После свержения царя, во время революции роза становится главным садовым цветком. Ученые – селекционеры выводят новые устойчивые сорта, способные приспособиться к суровому климату нашей страны. Соответственно примерно в это время появляются первые сорта ремонтантных роз, которые подходят для благоустройства и озеленения городских садов.

Роза относится к семейству розоцветных и насчитывает примерно около 400 видов сортов, включая шиповники. Произрастает роза в умеренном климате и является очень капризным цветком. В настоящее время рекордсменами по экспорту и выращиванию роз являются – Нидерланды, Эфиопия, Эквадор, Кения и Колумбия.

Роза – это кустарник, который бывает нескольких видов:

  • карликовый (10 -15 см);
  • средний (полиантовые розы высотой до 1 м);
  • высокий (сорта чайных гибридных роз до 90 см);
  • гигантский (до 10 м) в длину могут достигать его побеги.

В зависимости от формы кустарника роза может быть:

  • узкопирамидальной;
  • стелящейся;
  • пониклой;
  • раскидистой.

Цветок розы в диаметре может достигать от 2 до 20 см, а количество лепестков варьируется от 5 до 128 лепестков! Классическая роза имеет 32 лепесточка, по количеству этих лепестков розы делят на:

  • простые розы (не более 7 лепестков в цветке);
  • дамасские (полумахровые сорта с 8 до 20 лепестков);
  • махровые (от 20 до 59 лепестков);
  • густые махровые (более 60 лепестков в цветке).

Так же разнообразна и уникальна форма цветка. Она делится на общепринятые стандарты:

  • шаровидная;
  • кувшинчатая;
  • округлая
  • плоская;
  • бокаловидная;
  • розеточная;
  • чашеобразная;
  • крестовидно-розеточная.

Цветовая гамма королевского цветка поражает буйством красок: красные, белые, алые, персиковые, абрикосовые, розовые, оранжевые, желтые, темно-красные, бордовые, зеленые, пурпурные, сиреневые, голубые и даже черные! Вообще только роз синего цвета не существует, они появляются благодаря удобрениям, вносимым в корневую систему цветка, окрашивая его в неестественно синий цвет.

Комнатные растения и цветы — Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения»

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные…»
Тема: Комнатных растений. Цель: рисование комнатных растений: Кактус. Задачи: учить рисовать комнатные растения с натуры. Образовательные: — учить рисовать комнатные растения с натуры — правильно передавать строение комнатных растений; — правильно передавать величину горшка -…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Комплексно-перспективный план на неделю «Путешествие в мир комнатных растений»
Группа: вторая младшая. Тема: «Путешествие в мир комнатных растений». (с 09.03.20. по 14.03.20 г) Цель: дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении в жизни человека, о роли человека для растения. Итоговое мероприятие: беседа с детьми «Уход за…

Обратите внимание на температуру

Другим фактором, на который мы должны обратить внимание, является температура. Для поддержания баланса между факторами, влияющими на состояние растений, необходимо наряду с уменьшением количества света, достигающего растений, также понижать температуру воздуха в помещениях, где находятся растения

На практике это довольно сложно, потому что вы не можете требовать от нас понижения температуры в жилых помещениях до 16 или 18ºC.

Если мы не сможем переместить растения в более прохладные комнаты, то это будет верное решение поставить растения возле окон или подоконников, потому что из-за утечек в окнах в этой области будет немного прохладнее (если только под окном нет радиатора). Однако следует помнить, что внезапное охлаждение, которое может произойти при открытии окна для целей вентиляции, может нанести вред растениям. Вот почему мы убираем растения из окна, которое открывается во время выветривания.

Практическая часть

Глава 1. Исследовательская деятельность

Изучив литературу по теме «Комнатные растения», мы решили провести микроисследование «Какие комнатные растения есть у нас дома и в классе?». Участниками стали ученики 1 а класса и их родители.

Результаты исследования:

  • Хлорофитум — 1
  • Кактус – 3
  • Орхидеи – 4
  • Алоэ – 5
  • Фикус Бенджамина – 4
  • Зигокактус – 2
  • Фиалка -3
  • Спатифиллум — 9
  • Герань – 2
  • Драцена – 5
  • Цикломен – 1

Мы выбрали пятерку наиболее популярных комнатных растений:

  • Спатифиллум
  • Алоэ
  • Драцена
  • Фикус Бенджамина
  • Орхидеи

Далее мы решили составить паспорт данных комнатных растений по плану (Приложение 1).

Результаты своей работы мы представили на игре по станциям  «В мире комнатных цветов». (Приложение 2)

Вместе с родителями и нашим консультантом Воробьевой Н.А. (учителем биологии, высш. кв.категории),  мы разработали анкету «Что ты заешь о комнатных растениях?» (Приложение 3).

Благодаря анкетированию мы пришли к выводу, что многие ребята не знают:

  • названия комнатных растений, которые растут у них дома;
  • правила ухода за некоторыми растениями.

Поэтому возникла необходимость провести беседу со знатоком комнатных растений – Белоусовой Н.И., которая у нас в школе занимается уходом за растениями и выращивает «Зимний сад».

Чтобы комнатные растения были всегда здоровыми, им надо создать такие условия жизни, к которым они привыкли на родине… Их надо поливать, рыхлить почву в горшках, удалять пыль от листьев. Мы узнали, как правильно ухаживать за цветами, разработали 6 золотых правил ухода за комнатными растениями:

1. Не заливайте их.

2. Предоставьте им покой.

3. Создайте им влажную атмосферу.

4. Группируйте растения. 

5. Научитесь пересаживать.

6. Правильно ухаживайте за каждым растением.

Вместе с Белоусовой О.В. (библоиотекарь читального зала МБУ ЦБС «Центральная детская библиотека») мы подготовили в классе выставку книг «Украсим жизнь цветами» (Приложение 4)  и совершили путешествие «Вокруг света с комнатными растениями» (Приложение 4). А команда «Гринпис» представила стихи собственного сочинения о комнатных растениях (Приложение 5). Недавно мы закончили изучение Азбуки и всем классом решили «выпустить» альбом «Азбука комнатных растений», где на каждую букву алфавита будет представлен один из видов комнатных растений. (Приложение 6)

Планы на будущее:

  • научиться правильно пересаживать и размножать комнатные растения;
  • организовать своими силами «Зимний сад» в классе;
  • создать группу консультантов «Скорая помощь для растений».

Выводы.

В ходе исследования мы доказали, что многие комнатные растения положительно влияют на здоровье человека.

Мы выяснили, что комнатные растения имеют большое экологическое значение в жизни человека. Они могут подавлять шум, тем самым создавать акустический комфорт внутри помещения; создавать комфортный уровень влажности, насыщать  воздух кислородом; поглощать пыль, а так же благотворно влиять на эмоциональное состояние человека.

Таким образом, наша гипотеза – верна и с помощью комнатных растений можно улучшить экологичность помещения. В своём исследовании нам  удалось достигнуть поставленной цели.

Основные группы растений

Все растения, независимо от их размеров и места обитания, устроены одинаково, и имеют общие части: корни, стебли, листья, цветки, плоды и семена. Но отличий гораздо больше, и прежде всего, это относится к внешнему виду. Все растения можно разделить на 3 основные группы:

Деревья

Дерево – это многолетнее растение с одним большим стволом (стеблем), покрытым корой. От стебля отходит множество ветвей, на которых растут листья, распускаются цветы и растут плоды.

Высота деревьев может быть очень разной – от 2 до 100 м. Среди деревьев встречаются настоящие долгожители, которые живут не одну сотню лет.

Деревья, в свою очередь, бывают двух видов: лиственные (береза, дуб, клен) и хвойные (ель, сосна, кедр).

Какие-то деревья растут вверх, а какие-то – вширь. Самым «толстым» деревом на планете является баобаб. Вырастает это дерево не слишком высоким, но диаметр его ствола просто огромен и может достигать 9 м! Кроме того, баобаб – настоящий долгожитель, и может жить до тысячи лет.

Рис. 1. Баобаб

Кустарники

У кустарников вместо одного большого ствола есть несколько тонких и мелких стволов. Размеры их более скромные, и редко какой кустарник достигает 5-6 м. В лесах они образуют подлесок – один из нижних ярусов.

К этой группе растений относится боярышник, можжевельник, крыжовник, смородина.

Травы

У травянистых растений нет крепкого ствола – их стебли мягкие и гибкие. Травы не живут долго – с наступлением первых холодов их листья и стебли отмирают, потому что не приспособлены к зимним морозам.

Эта группа растений – самая распространенная: травянистых растений на земном шаре гораздо больше, чем кустарников и растений.

Среди трав есть настоящие гиганты, способные достигать 30 м в высоту. Это бамбук – одно из самых быстрорастущих растений на земле: за одни сутки эта трава может вырастать до 75 см. Бамбук не только очень высокое и быстрорастущее растение, но и очень крепкое. В древности из него изготавливали мечи, которые ни в чем не уступали стальному оружию.

Рис. 2. Бамбук

Ход занятия:

Воспитатель. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел ваш знакомый Лесовичок, он нам сегодня поможет узнать много интересного о комнатных растениях. Посмотрите, как много в нашей группе комнатных растений. А как вы думаете, для чего нужны эти растения? (Ответы детей.) Правильно, чтобы было красиво! Комнатными растениями человек украшает свой дом. Но они не только радуют нас своей красотой, но очищают воздух от пыли и грязи. Многие комнатные растения хорошо пахнут. Дети, вы уже знаете, что каждое растение имеет свое название. Какие названия комнатных растений вы знаете? (Ответы детей.) Знаете ли вы название этого растения? (Показывает герань.) Это растение называется «герань», или «пеларгония». Еще его называют «журавлиный нос», потому что столбик цветка иногда (после опыления) разрастается в длинный «клювик», очень похожий на клюв журавля. Теперь вам легче будет запомнить название этого растения. Давайте внимательно рассмотрим его. Что есть у герани?

Обобщает ответы детей: «У герани есть стебель, листья (цветки, если растение цветет) и корни».

Воспитатель. Какой формы листья герани? Какого цвета листья? (Ответы детей.)

Обобщает ответы детей: «Листья у герани округлой формы, яркого цвета, с коричневатым кругом у края (или с белой каймой)».

Воспитатель. «Какого цвета цветы герани?»

Обобщает ответы детей: «Цветы герани могут быть разных цветов: белые, розовые, малиновые. Цветы герани собраны в соцветия, словно в зонтик».

Воспитатель. «А где корни герани? Как вы думаете, зачем растению нужны корни?»

Обобщает ответы детей: «Корни растения находятся в земле. За счет корня растение не падает и крепко держится в земле. Еще корень питает растение. Когда мы поливаем землю в горшке, корешок впитывает воду, и она поднимается вверх по стеблю к листьям и цветам. (Сопровождается рассказ показом.) Чтобы растение не завяло, его обязательно нужно поливать».

Воспитатель. А кто знает, как называется это растение? (Показывает фиалку.) Это растение называется фиалка узамбарская». Внимательно рассмотрите растение и скажите, что есть у фиалки? Какой формы листья? Какого цвета листья?»

Воспитатель обобщает ответы детей: «У фиалки есть листья (цветки, если растение цветет, стебель и корень. Листья округлой формы, темно-зеленого цвета, толстенькие, опушенные (у некоторых растений край ровный, а у других волнистый, у листьев есть черешок. Длинными черешками листья крепятся к корню. Стебель у фиалки очень короткий».

Воспитатель. Какого цвета цветы фиалки? Цветки фиалки бывают разных цветов.

Показывает детям фиалки разных цветов белые, розовые, лиловые, фиолетовые и сиреневые.

Воспитатель. Дети, у нас в группе много различных растений. Какие названия комнатных растений вы знаете?

Показывает растенияи вместе с детьми называет их: фиалка, герань, бегония, бальзамин («огонек», аспидистра, фикус.

Воспитатель.Поочередно спрашивает детей:

— Есть ли у растений стебель? Покажи.

— Какой формы листья?

— Есть ли у растения цветок? Покажи

— Если есть цветок, то какого цвета?

— Как называется растение?

Воспитатель. У всех комнатных растений есть корень, стебель, листья, в период цветения – цветы. Дети, какое сейчас время года? (Весна.) весной природа оживает, оживают и комнатные растения. После зимнего отдыха, с началом роста растения нужно обильно поливать.

Воспитатель показывает детям,что такое обильный полив: поливает растение так, что через землю вода проходит в поддон. «Из поддона воду нужно вылить. Растениям, которые цветут, воды требуется больше. Гладкие листья протирают мокрой тряпочкой, а с мягких листьев аккуратно убирают пыль щеточкой».

Воспитатель поочередно предлагает детям полить растения, протереть листья, смахнуть щеточкой пыль с листьев. «Чтобы растения лучше росли, с ними нужно ласково разговаривать. Что мы можем пожелать нашим растениям? Чтобы они не болели. Чтобы за ними хорошо ухаживали. Чтобы они цвели. Я думаю, что теперь растения будут хорошо расти и радовать нас своей красотой.

Проводится игра «Что изменилось?»

Перед детьми стоит три комнатных растения,например: герань, фиалка, бальзамин («огонек»). Воспитатель называет каждое растение. Затем просит детей отвернуться и закрыть глаза, и убирает одно растение. Дети должны назвать растение, которого не хватает, или описать его внешний вид. Выигрывает тот, кто первым даст правильный ответ. Игра повторяется 2-3 раза.

Занятие окончено!

Примеры по уходу за орхидеей ваниль: домашние условия содержания и выращивания

Вариант №5

Растения появились около трех тысяч лет назад. А спустя некоторое время ими стали украшать жилище и ограды. Наверное, каждому известно о том, что при помощи комнатных растений можно не только облагородить дом, но и очистить и оздоровить атмосферу в нем. Они помогают очищать дом от пыли и грязи, а также от различных химических соединений. Кроме этого при помощи цветов можно очистить дом от злобы, ссор или ненависти. Как уже было доказано, что когда в доме царит ссоры и постоянные ругани, то растения начинают погибать. А вот когда все тихо и мирно, и цветам комфортно и удобно расти в такой обстановке.

Даже по цветам можно понять, что в доме царит ужасная и строгая атмосфера, и цветы все это перетягивают на себя, а сами погибают. Конечно, есть некоторые растения, которые могут хорошо и прекрасно расти в любых условиях.

Многие люди даже не предполагают, как важны в каждом доме цветы. Они думают, что при помощи них можно просто украсить не только одну комнату, но и одну комнату.

Кроме этого при помощи цветов можно раскрыть в себе некоторые способности, которые уже давно сидят внутри вас, но вы пока их в себе не раскрыли. Еще они очень хорошо влияют на сердечно-сосудистую систему, а также на физическое, психическое или энергетическое состояние человека.

Самое главное постоянно заботиться о своих цветах и дарить им свою ласку и любовь. И только тогда они смогут помочь избавиться от всего плохого. На сегодняшний день практически в каждом доме или классе находятся различные растения и цветы.

Растения нужно обязательно поливать и вода должна быть комнатной. Кроме этого не забывайте постоянно опрыскивать свои растения. Если опрыскивать теплой водой, то растение быстрее набирает цвет и дольше остается зеленым и может цвести всю зиму. А вот для того чтобы растение не пылилось, его изредка нужно обмывать водой. Это можно делать при помощи лейки или душа.

3, 4, 5, 6 класс окружающий мир

Пересадка комнатного цветка

  1. Извлеките растение из покупного контейнера, чтобы не повредить корни. За час до пересадки обильно полейте. Не тяните за стебель, переверните горшок, поддерживая рукой поверхность земли и прикорневую зону. Пошевелите нижнюю часть контейнера, чтобы куст мягко опустился на поверхность стола. Слегка отряхните земляной ком.
  2. Если корневая система сильно разрослась, подрежьте концы секатором. Присыпьте срезы толчеными таблетками активированного угля, чтобы не попала инфекция.
  3. Подготовьте горшок, насыпьте дренаж. Заполните контейнер почвой наполовину.
  4. Установите цветок посередине. Аккуратно засыпайте землю по бокам до края горшка. Слегка утрамбуйте пальцами грунт. Весь стебель должен быть над поверхностью почвы.
  5. Полейте, когда воздушные карманы исчезнут, земля осядет. Если необходимо, досыпьте почвенную смесь. Головка корня должна быть под землей.
  6. Поставьте горшок на выбранное место, не тревожьте несколько дней. Пересадка – всегда шок для комнатного цветка.
  • Гардения уход в домашних условиях
  • Как ухаживать за цветком Бальзамин — посадка, освещение, полив и лечение болезней
  • Уход за кактусами: правила выращивания растения в домашних условиях

Не все растения — для школы!

Мир комнатных растений настолько богат и разнообразен, что не может быть ограничен никаким самым полным перечнем. Соблюдая требования к комнатным растениям для школы, можно выбрать и другие цветы для школы. Но следует помнить: среди комнатных растений есть цветы, запрещенные в школе.

Растения, содержащие ядовитый для кожи сок.

Сок некоторых растений содержит вещества, которые при соприкосновении с кожей человека могут вызвать болезненные реакции. К таким растениям относятся диффенбахии, монстеры, спатифиллумы, молочаи, цикламены и др.

Растения с плодами, шипами или иглами

Не рекомендуется держать в помещениях, предназначенных для детей, растения, у которых есть яркие плоды: паслены, перцы, фатсии, полисциасы и др. Нежелательны также разнообразные кактусы, острые иглы которых могут травмировать ребенка.

Растения с сильным ароматом, вызывающие аллергические реакции

Некоторые комнатные растения в период цветения выделяют сильный аромат. Они могут спровоцировать приступ аллергии или астмы, вызвать сильную головную или сердечную боль. Поэтому в школе держать такие растения нельзя. В эту группу входят представители кутровых: олеандры, адениумы, строфантусы и др.

По этой же причине нужно быть внимательными при выращивании пеларгоний и гераней. Эти цветы иногда вызывают аллергию у некоторых людей, хотя у большинства такой реакции не возникает.

Зная особенности выбора комнатных растений для школьного класса, вы сумеете превратить скучное помещение в класс, где ваш ребенок проведет немало интересных мгновений!

Какие комнатные цветы можно держать в школе: 10 лучших вариантов

Комнатные растения не только создают уют, воспитывают в детях трепетное отношение к природе, но и приносят пользу, оздоравливая атмосферу школьных помещений.

Хлорофитум

Один из лучших санитаров воздуха. Это растение, как губка, эффективно поглощает из воздуха вредные вещества и пыль, насыщая помещение кислородом и фитонцидами. Эти вещества активно убивают болезнетворные вирусы и бактерии. Хлорофитум называют одной из самых неприхотливых комнатных растений.

Условия роста:

В любой почве, в горшке любого размера, с солнечной стороны или в тени, в прохладном или теплом помещении, на шкафу, стене, полке. Даже если не поливать 3-4 недели, то растение обвиснет, станет бледной, желтой, но не засохнет.

Сансевиерия

Это растение еще называют «тещин язык». Неприхотливый растения с хорошим декоративными листьями и мелкими белыми цветами. Хорошо и быстро разрастается, но любит, чтобы за ней ухаживали и часто протирали листья. Растение эффективно поглощает токсины, которые выделяют мебель и напольные покрытия.

Лимонное дерево

Это оригинальное растение наполнит воздух в школьном классе свежестью, чистотой, легкостью — благодаря активному выделению эфирных масел листьями. Лимонное дерево работает как мощный фильтр, убивает многих болезнетворных микроорганизмов. Также эфирные масла, которые выделяет это декоративное дерево в воздух, поднимают настроение, стимулируют интеллектуальную деятельность. Лимонному дереву нужно выделить целый угол — даже карликовые сорта достигают в высоту 1,2-1,5 м.

Герань (пеларгония)

Пеларгония относится к одной из самых полезных комнатных растений. Они дают мощное бактерицидное действие. Комнатная герань порадует своим хорошим цветом.

Герань способна выдерживать холод в помещении — не ниже 10 градусов. Лучше выбирать герань классам, которые находятся на солнечной стороне. При хорошем уходе это растение способно цвести круглый год. Все виды герани требуют регулярного подрезания.

Популярный суккулент, ценный своими лекарственными свойствами. Насыщая воздух бактерицидными веществами, алоэ способно поглощать вредные излучения от техники, мобильных телефонов. Одно из важных условий выращивания этого растения — не выносить его на прямые солнечные лучи.

Каланхоэ

Еще одна очень неприхотливый в уходе растение. Эффективно насыщает воздух кислородом, легко переносит холод, сквозняки и не требует частого полива. Особенно хорошо это лекарственное растение выглядит во время цветения.

Комнатная фиалка

Очень красивые компактные растения, цветы которых абсолютно безопасны для детей. Эти цветочки ярко смотрятся в интерьере школьной комнаты

Стоит обратить внимание, что все части этого растения безопасны, гипоаллергенны

Традесканция

Хорошое растение, которое эффектно выглядит в подвесных кашпо. Очень неприхотливое и полезное, которое способно выдерживать температуру от 10 до 27 градусов. Это идеальное решение для школьной комнаты.

Драцена

Хорошее растение с интересной формой и цветом листьев. Драцена не только способна очищать воздух, но и эффективно увлажнять его. Несколько драцен в классе могут создать благоприятный микроклимат с чистым воздухом.

Папоротник

Для школьной комнаты можно выбирать любой декоративный вид папоротника. Это эффективный живой фильтр, который поддерживает оптимальную влагу и чистоту воздуха в помещении. Папоротник — популярное растение для школы, которое можно подвешивать в кашпо, ставить на учительской стол или книжные полки в шкафу.

http://razvitiedetei.info/soveti-roditelyam/komnatnye-cvety-v-shkole-kakie-vybrat.htmlhttp://cvetnikinfo.ru/komnatnye-tsvety/vybiraem-tsvety-dlya-shkolnogo-kabineta.htmlhttp://pilea.ru/blog/komnatnie-rasteniya-dlya-shkoly/http://kolobok.ua/semejnyj-doktor-new/detskoe-zdorove/1058441-kakie-komnatnye-tsvety-mozhno-derzhat-v-shkole-10-luchshikh-variantov

Лист Виктории Регии до двух метров в диаметре

Виктория Регия или же Виктория амазонская – водное растение, является самой большой кувшинкой в мире. Распространена в Бразилии, на реке Амазонке, а также в Боливии.

У этого растения широкие плавающие листья, имеющие круглую форму, края листа часто загнуты вверх. Они огромных размеров, диаметр листа может превышать 2 м. Листья усилены полыми ребрами, они выдерживают большой вес до 30 кг, в некоторых случаях до 50 кг. Нижняя часть этих огромных листьев фиолетового или красно-коричневого цвета. Они нужны, чтобы защищать кувшинку от водных животных и рыб.

Цветки спрятаны под водой, появляются на поверхности всего раз в год. Цветение короткое, полюбоваться на них можно только 2-3 дня. Они раскрываются по одному. От них исходит удивительно приятный аромат. В раскрытом состоянии их диаметр, по сравнению с листом, небольшой, всего 20-30 см.

Общие сведения

С самого начала своего зарождения люди проявляли большой интерес к растениям – основному источнику пищи. Со временем у людей стали накапливаться практические знания: какие растения являются ядовитыми, а какие – нет, когда происходит созревание плодов, как правильно их собирать и хранить и многое другое. Эта информация легла в основу интересной науки – ботаники, которая занимается изучением растений.

Все растения – это живые существа, которые характеризуются следующими признаками:

  • Питание растений происходит из почвы и воздуха.
  • Растения дышат, и не могут обойтись без кислорода.
  • Растения постоянно растут и развиваются на протяжении всей жизни.
  • Как и все живые организмы, растения размножаются.

Рис. 1. Все растения – это живые существа.

Растения – это единственные на планете организмы, которые могут производить собственные питательные вещества. Это сложный химический процесс, который называется фотосинтез. Он заключается в том, что растения, поглощая влагу из почвы и углекислый газ из воздуха, под действием солнечного света образуют глюкозу (питательное вещество) и кислород.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector